Атомный лихтеровоз стал ближе к Арктике

29 декабря в 15 часов 20 минут началась операция по выводу из дока «82 судоремонтного завода» атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Ремонтные работы на судне Росатомфлота проводились с 1 октября этого года, говорится в сообщении Управление коммуникаций Росатомфлота. В них были задействованы 154 производственных рабочих и 50 инженерно-технических специалистов ОАО «82 судоремонтный завод». Лучшей оценкой результатов трудового коллектива предприятия стала лицензия Российского морского регистра судоходства, выданная ФГУП «Атомфлот» сроком на пять лет.

«Качество и оперативность работы, исполненной коллективом «82 судоремонтного завода», приятно удивили. Последнее докование «Севморпути» на судоремонтном заводе было в 2005 году. Признаюсь, что были опасения: не растеряли ли навыки специалисты. Судоремонтники показали, что и как раньше работают на высоком уровне», – говорит первый заместитель генерального директора – главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.

По мнению судоремонтников, выполненный комплекс работ является уникальным, а по объемам может сравниться только с операциями на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» и тяжелом атомном ракетном крейсере «Петр Великий».

«По срокам проведения работ наш завод старается быть обязательным перед любым заказчиком. Эту марку мы выдержали и во время ремонта «Севморпути». Это удалось сделать благодаря полному взаимопониманию с работниками ФГУП «Атомфлот», начиная от взаимодействия в доке и заканчивая контактами с руководством предприятия», – говорит генеральный директор ОАО «82 судоремонтный завод» Валерий Алексеев.

С января будущего года на атомном лихтеровозе-контейнеровозе «Севморпуть» продолжится заводской ремонт. Ходовые испытания судна запланированы на начало 2016 года.

Напомним, что в конце декабря 2013 года генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть».

Bellona

info@bellona.no