Добыча нефти на Приразломном опять откладывается

Но даже этот срок кажется малореальным. Для промышленной эксплуатации месторождения необходимо создать добывающий комплекс и схему транспортировки. Транспортный компонент проекта успешно осуществляется. Нефтехранилище в Белокаменке cможет принять вдвое большее количество нефти, чем сейчас. Норвежская верфь Havyard Leirvik строит головной многофункциональный ледокол. На Адмиралтейских Верфях в Санкт-Петербурге сооружаются два челночных танкера ледового класса.


В то же время завод Севмаш в Северодвинске оказался не в состоянии завершить в срок строительство кессонов и модернизацию верхнего строения платформы Hutton TLP. На Северодвинском предприятии не оказалось достаточного количества квалифицированных рабочих, так что для выполнения работ пришлось привлекать гастарбайтеров даже из Латинской Америки. Последний кессон был сдан в июне этого года. Необходимо завершить монтаж платформы и начать ее транспортировку в Белое море. Для этого придется прорыть глубокий четырехкилометровый канал. Принимая во внимание все эти обстоятельства, вполне возможно, что срок будет передвинут опять, сообщает Barents Observer reported.

Bellona

info@bellona.no