“Это во многом зависит от позиции о развитии арктического шельфа, от того, как будет принято решение по Штокману, как будут двигаться заказы по газовозам. Первый и основной проект – это первая часть Штокмана, поскольку Штокман потом будет иметь и вторую, и третью очередь, то при старте этого проекта российское судостроение получит большой объем заказов, порядка 20 миллиардов долларов в общей сложности. Для нас этот проект очень важен”, – сказал аявил во вторник журналистам президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко.
При этом Троценко отметил, что проект строительства новой верфи самодостаточен, уточнив, что в случае, если ОСК увидит заказы на строительство газовозов для эксплуатации Штокмана, проектом по переносу мощностей компания займется гораздо активнее, сообщает oilru.com.