Дайджест новостей о Российской Арктике. Февраль 2024
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
News
Опубликовано: 07/07/2010
News
«Есть тенденция замены автопарка на машины более высокого экологического класса. Очень скоро у нас не будет машин ниже класса «Евро-3», – рассказала пресс-секретарь столичного департамента транспорта и связи Светлана Новиковская.
По словам Новиковской, автобусов экологического класса «Евро-2» в городе осталось «совсем немного».
В свою очередь, мэр Москвы Юрий Лужков подписал документ, которым вносятся изменения в постановление «О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов», сообщает РИА-Новости. Документ, в частности, обязывает использовать на городских регулярных маршрутах транспорт не ниже экологического класса «Евро-3».
Стандарт «Евро-2», регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил «Евро-3». С 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4». С 25 сентября 2008 года грузовикам, не соответствующим «Евро-2», запрещен въезд в центр Москвы, что, по расчетам властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тысяч тонн в год – примерно на 5%.
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
Обзор событий в области ядерной и радиационной безопасности, имеющих отношение к России и Украине
Это делается для снижения зависимости от российского импорта
Что не так с российскими документами по развитию территорий Крайнего Севера