Мы думаем, что до 2050 года число автомобилей в мире вырастет с одного миллиарда до двух миллиардов. К 2050 году приблизительно 40% из них будут работать на электричестве, – заявил он агентству “Рейтер”. Чем могут ответить на это нефтяные компании? Новым топливом, полагает Возер. Это топливо будет отличаться низким количеством выбросов, оно будет предназначено для более эффективных двигателей. Shell и ВР уже тратят все больше средств на развитие новых технологий, в том числе на разработку биотоплива. По словам Возера, его компания вкладывает в “альтернативу” до 25% своего бюджета. Большой резонанс получил контракт этой компании с бразильской энергетической компанией Cosan о создании СП в Бразилии стоимостью 12 миллиардов долларов по производству этанола, сахара и электроэнергии и по поставкам топлива. А у Ford и Nissan уже появляются собственно электрические машины. В России подобных разработок пока нет. При этом Россия занимает все более заметное место как поставщик сырья новой эры – биотоплива. Бразилия, к слову, видит Россию в числе своих первых конкурентов, – пишут “Известия”.