«Беллона» выпустила рабочий документ по добыче и производству СПГ в российской Арктике
В документе рассматривается нынешнее состояние данного сектора, в том числе влияние на него международных санкций
News
Опубликовано: 10/12/2009
News
Рекламная кампания была создана британской компанией Arc Communications по заказу Greenpeace. На плакатах изображены Николя Саркози (Франция), Барак Обама (США), Ангела Меркель (Германия), Гордон Браун (Великобритания), Дмитрий Медведев (Россия), Дональд Туск (Польша), Хосе Луис Родригес Сапатеро (Испания), Кевин Рудд (Австралия) и Луис Инасио Лула да Сильва (Бразилия). Каждый из них в 2020 году приносит извинения: «Я сожалею. Мы могли бы остановить эти катастрофические изменения климата. Но мы не сделали этого».
Этой рекламой экологи хотят стимулировать мировых лидеров к заключению юридически значимого соглашения в ходе саммита ООН по проблемам климата. Оно должно прийти на смену Киотскому протоколу.
В документе рассматривается нынешнее состояние данного сектора, в том числе влияние на него международных санкций
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
Обзор событий в области ядерной и радиационной безопасности, имеющих отношение к России и Украине
Это делается для снижения зависимости от российского импорта