Эта тема для нашей страны звучит пока весьма экзотично. Несмотря на то, что выставка проводится не первый год, а подобная конференция в ее рамках проходит второй раз, участников обоих мероприятий, представляющих сектор производства органической продукции, на ней можно было пересчитать по пальцам.
В целом на выставке на немногочисленных экостендах были представлены в основном не производители, а компании-дилеры органических продуктов, продающие товары, сертифицированные немецкими, французскими и итальянскими агентствами. Например, совсем недавно была запущена трехлетняя программа Европейского Союза по продвижению европейских органических продуктов в Россию, так как в нашей стране эта ниша до сих пор фактически не занята.
В среднем органические продукты стоят на 20-30% процентов дороже остальных, хотя цены на некоторые виды продукции, например, пиво или кофе нередких сортов фактически одинаковы. Европейские эксперты считают, что покупатели экологически чистых продуктов не изменят своим привычкам даже в кризисное время и не станут экономить на качестве собственного питания. Они уверены, что рынок органических продуктов будет расти и в долгосрочной перспективе. О России эксперты пока не делают никаких прогнозов.