Дайджест новостей о Российской Арктике. Февраль 2024
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
News
Опубликовано: 08/02/2013
News
По сообщению ИА Nuclear.ru, судоремонтный завод «Нерпа» в г. Снежногорске (Мурманская область) выполнит текущий ремонт принадлежащего «Атомфлоту» многофункционального судна ледового класса «Россита».
На этой неделе судно встало в док завода. «Россита» впервые проходит докование после спуска на воду в декабре 2010 года.
Судно было построено в Италии в рамках программы «Глобальное партнерство» и предназначено для транспортировки отработавшего ядреного топлива (ОЯТ) и радиоактивных отходов (РАО) в Северо-западном регионе.
В ходе ремонта в соответствии с техническим регламентом на «Россите» будут проведены работы для улучшения эксплуатационных качеств корабля в арктических условиях.
После проведения операции по постановке «Росситы» на стапель заводского дока специалисты итальянских судостроительных компаний приступили к осмотру судна. В течение двух недель будет произведен демонтаж и ремонт лопастей винта, отрегулирована линия вала и ремонт крана. 25 февраля «Россита» отправится от заводского причала в Кольский залив и возьмет курс на Мурманск.
К сожалению, на информационном портале ФГУП «Атомфлот» отсутствует какая-либо информация об этом специализированном судне.
«Россита» – это судно ледового класса предназначено для работы в сложных арктических условиях. Длина контейнеровоза – 84 метра, ширина – 14 метров. “Россита” имеет два изолированных грузовых трюма общей вместимостью 720 тонн. Судно может развивать скорость до 12 узлов и находиться в автономном плавании три тысячи морских миль.
Обзор событий, влияющих на окружающую среду в российской Арктике – в первую очередь факторов, вызывающих риски загрязнения и влияющих на процесс изменения климата
Обзор событий в области ядерной и радиационной безопасности, имеющих отношение к России и Украине
Это делается для снижения зависимости от российского импорта
Что не так с российскими документами по развитию территорий Крайнего Севера